Как вести себя в супермаркете, чтобы обхитрить маркетологов и не потратить лишние деньги

В последнее время поход в супермаркет стал чем-то большим, чем просто покупкой товаров. Часто мы заходим в магазин, просто чтобы скоротать время, развлечься и посмотреть по сторонам. Исследователи говорят, что в 2/3 купленных товаров нет острой необходимости. При этом известно, что 80 % решений о покупке принимаются именно в магазине. Этим успешно пользуются маркетологи, которые искусно заставляют нас как можно дольше находиться там и совершать как можно больше покупок.

Мы собрали 12 советов о том, как пойти в магазин и не накупить кучу ненужных вещей.

1. Не замедлять шаг в дорогих отделах

1-78-9261483

В некоторых супермаркетах полы выложены плиткой разного размера. Мелкая плитка обычно находится в отделе с дорогими товарами. Это сделано для того, чтобы покупатели здесь шли медленнее. Тележка на такой плитке начинает грохотать, и нам кажется, что мы идем слишком быстро. В результате мы невольно замедляем шаг, появляется больше времени на разглядывание товара, а значит, и шанс купить что-то ненужное.

2. Платить наличными

2-71-1-1519516

3. Не вестись на дисконтные карты

3-69-1711562

Среди супермаркетов идет борьба за покупателя. В ход идут дисконтные карты и различные программы лояльности. Но бонусы далеко не всегда делают товар дешевле. Дисконтные карты привязывают нас именно к этому магазину, а накопительная система бонусных карт провоцирует тратить больше. К тому же с помощью карт маркетологи следят за нами. Они знают, кто мы (наш возраст и пол) и что предпочитаем покупать. Эта информация позволяет им отслеживать рост спроса на определенный товар и вносить изменения в стратегию магазина.

Вам также понравится — СУПЕР-КАПЛИ ОТ ГАЙМОРИТА И ЗАТЯЖНОГО НАСМОРКА СВОИМИ РУКАМИ!
4. Идти против потока покупателей

4-63-7054970

5. Не верить «полоскам свежести»

5-62-1579610

На банки с конфитюром, йогуртом, кофе, кетчупом, чаем в бутылках маркетологи часто наклеивают полоску самоклеящейся бумаги, чаще всего белую. Если полоска цела, значит, никто не откручивал крышку. К тому же белый цвет ассоциируется с чистотой и свежестью. Это создает иллюзию, что за качество содержимого не стоит волноваться и никто другой не мог вскрыть упаковку.

6. Осторожно относиться к красивым упаковкам

6-58-7643852

Также покупатели предпочитают консервированные продукты в стеклянных банках, потому что, когда их открывают, слышен хлопок крышки. Этот приятный звук — подтверждение свежести, чистоты и безопасности товара. Но многие банки сконструированы так, что мы слышим хлопок в любом случае, и он не является 100%-й гарантией качества.

Вам также понравится — Ничего вкуснее я не пробовала с детства, а если быть уж совсем честной и точной, то его я не пробовала никогда.Апельсиновый джем.
7. Не доверять парным товарам

7-54-9441237

Магазины, в свою очередь, предлагают выгодно приобрести парные товары по акции. Но то, что выгодно для продавца, не всегда выгодно для покупателя. Не ленитесь сравнивать стоимость товаров в паре и по отдельности.

8. Проверять вес товара в упаковке

8-46-7036182

Особенно это касается повседневных товаров. Например, молоко в литровых пакетах, оказывается, может иметь разный вес. Если посмотреть внимательнее, можно на одних пакетах увидеть вес 900 граммов, на других — 950. Также шоколадки в упаковках, одинаковых по размерам, могут весить 100 и 90 граммов.

9. Сравнивать цены на большие и маленькие упаковки

9-41-3342637

10. Помнить об иллюзии свежести

10-41-1521315

Вам также понравится — «Что другие люди думают о вас — не ваше дело». Ценные советы о Здоровье и Жизни

Подобную тактику применяют в рыбных отделах. Рыбу держат на льду, как будто ее только что выловили, и красивым товарным видом вводят покупателей в заблуждение. Ведь эта рыба может лежать на витрине весь день, а продукт, не попавший на витрину, скорее всего, заморожен.

11. Сократить покупку брендовой продукции

11-30-8184041

Всем известно, что мы переплачиваем за бренд и разрекламированность приличную сумму, хотя со временем качество популярного товара может ухудшаться. Не стесняйтесь пробовать новое, например стиральный порошок или зубную пасту. Можно каждую неделю брать на пробу более дешевую альтернативу нужного товара.

12. Не трогать товары без необходимости

12-26-4395224

Специалисты по маркетингу говорят, что, прикасаясь к товару, мы достаточно быстро начинаем думать о вещи как о своей и скорее готовы заплатить, чем расстаться с нею. Чтобы вернуть ее обратно на витрину, нужны немалые усилия.